Разработка фирменного стиля мероприятия и сопроводительных материалов
Для главного праздника работников ЖКХ мы создали праздничное выставочное пространство в едином стиле. Спроектировали и и оформили четырехсторонние кубы-стенды, экраны для трансляции презентационных роликов, фальш-стены. Общий стиль и продуманное размещение всех объектов создали ощущение масштабности мероприятия и сохранили пропускную способность фойе.
Дата мероприятия
март 2018
Организатор
Комплекс городского хозяйства города Москвы
Место проведения
Государственный Кремлевский дворец
Количество участников
5700 человек
Логотип состоит из фоновой подложки-формы щита (отcылка к гербу Москвы), фирменной эмблемы «день работника ЖКХ», напоминающего стрелки-указатели, направления движения, рисунок протектора.
Бейдж организатора мероприятия
Информационный буклет 210x210 по основным направлениям деятельности организации
Для мероприятия разработаны три тематические фотозоны. Каждая оформлена в фирменном цвете. На фоне конструкций использованы узнаваемые образы Москвы. Хэштеги мероприятия размещены вместе с логотипом на фотозонах, а также продублированы в виде дополнительного реквизита.
Полезная площадь стендов — 2,5х2,5 метра с одной стороны. Каждое направление деятельности оформлено в своем цветовом сочетании. На кубах размещены фотографии и инфографика в понятной и легко читаемой форме.
В оформлении сцены используются элементы деятельности Комплекса городского хозяйства в дневное время с ярким солнцем.